Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 

Возврат товара надлежащего качества

Вы сможете отказаться от обуви или обменять обувь, если она не подошла Вам по размеру, на аналогичную пару при условии, что:

  • Обувь находится в первоначальном виде; 

  • Вы ее не носили; 

  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

  • С момента покупки (получения посылки для случаев доставки почтовыми компаниями) прошло не более 14 дней;

  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания. 

ВАЖНО:

  1. Если покупатель ошибся с размером, то компания МЕНЯЕТ обувь на НУЖНЫЙ РАЗМЕР, деньги не возвращаются! 

  2. Также при покупке замшевой обуви вы можете увидеть мелкие царапины. Однако это не является браком и гарантийным случаем: вы можете легко их убрать специальной щеткой для замши. 

  3. По ГОСТу задник обуви делается из кожи (например: ГОСТ 29277). Однако, чтобы не было промерзаний, производители используют мех овчины. Соответственно, стирание мехового задника внутри обуви не является гарантийным случаем, так как это естественное явление. 

  4. Так как на улице снег посыпают солью и реагентами, он налипает на обувь, и она намокает. Соответственно, от этого при сушке обуви из кожи и нубука может меняться текстура данных материалов. Это не является гарантийным случаем, обувь возврату не подлежит. 

Для отправки необходимо указать данные:

ФИО: Шарипов Айзат Азатович 

Тел.: +7 917 740 83 93 

Отправка почтой России В ВИДЕ ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКИ (НЕ наложенным платежом)

По адресу: 450071, Республика Башкортостан, г Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 47

Обязательно сделать:

  1. Фото обуви перед отправкой и в упаковке.

  2. Фото чека и отправить сотруднику компании, с кем общались по возврату.

Деньги возвращаются в течение 14 календарных дней.

*Цвет и фактура овчины могут отличаться от выложенных на сайте фотографий. Несовпадение цвета, фактуры овчины от цвета, фактуры образцов не является дефектом и не может рассматриваться как основание для предъявления претензии о несоответствии артикулу. 


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. 

К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества товара. 

  1. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности -30 календарных дней с даты получения вами товара с учетом сезонности* (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).

  2. В случае обнаружения вами на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя товара, вы имеете право требовать от нас: • прекращения действия договора и возврата оплаченной за товар денежной суммы; • замены на такой же товар этой же или другой марки; • безвозмездного устранения недостатков; • соразмерного уменьшения цены.

  3. Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине, был получен вами в розничном магазине, вы вправе обратиться с заявлением (требованиями) об обмене или возврате в магазин, где был получен товар. При этом вы обязаны предоставить возвращаемый товар, а также документ, удостоверяющий личность. 

  4. Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается.

Для отправки необходимо указать данные:

ФИО: Шарипов Айзат Азатович 

Тел.: +7 917 740 83 93 

Отправка почтой России В ВИДЕ ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКИ (НЕ наложенным платежом)

По адресу: 450071, Республика Башкортостан, г Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 47

Обязательно сделать:

  1. Фото обуви перед отправкой и в упаковке.

  2. Фото чека и отправить сотруднику компании, с кем общались по возврату.

Деньги возвращаются в течение 14 календарных дней.

* Если обувь была приобретена до наступления сезона, то гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). 

** Цвет и фактура овчины могут отличаться от выложенных на сайте фотографий. Несовпадение цвета, фактуры овчины от цвета, фактуры образцов не является дефектом и не может рассматриваться как основание для предъявления претензии о несоответствии артикулу.